Нил Рекхэм Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности

Нил Рекхэм Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности

скачать

Однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг.Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу SPIN®, автор мировых бестселлеров, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу.Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж.Она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой. Но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании?

Чистякова М. Курочка Ряба

Далее

Отсутствует Русский Репортер №22/2011

Далее

Маргарита Кузьмина Индивид и общество

Далее

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *